Оформление заказа через сайт
Круглосуточно

Звонки с 9.00 до 18.00
Сб-Вс: Выходной


Самовывоз в рабочие дни в 17.00
ст.м. Левобережная

Бесплатная доставка от 1000 грн
koreacosmetic.com.ua@gmail.com


+3 8 066 606 63 94

+3 8 093 881 66 96

+3 8 097 130 86 63

Обратная связь

История бренда TONYMOLY

29.05.2015

История бренда 

TONYMOLY - южнокорейский косметический бренд, был основан в октябре 2006 года, заручившись поддержкой Taesung Industry Co. (крупнейшая компания по производству упаковки для косметических средств в Южной Корее). С первого же дня началась активная борьба за лидерство в косметической индустрии.

Здесь необходимо отметить, что за последнее десятилетие азиатский косметический рынок испытывает небывалый подъем и огромную популярность, среди потребителей не только азиатского региона, но в таких странах как США, Австралия, Новой Зеландии и в ряде европейских стран.

В условиях жесткой конкуренции производители используют 100% натуральные органические ингредиенты, растительные экстракты и новейшие нанотехнологии. Продукция не тестируется на животных!

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ К концу 2008 года, были открыты более 60 магазинов по Корее и заключены контракты на экспорт продукции в такие страны, как: Тайвань, Гонконг, Китай, Вьетнам и Япония. Так же в 2008 году компания выработала свой уникальный стиль и логотип. В 2008 г. компанию возглавил Mr. Soo Hwan Kang. Он повел компанию вперед семимильными шагами и, в ноябре 2009 года Корея увидела первую рекламу по телевидению бренда TonyMoly.

Итого, за 3 года компания открыла 120 магазинов по Корее, наладила крепкие отношения со многими странами Азии, выработала свой стиль и закрепила позиции на рынке, став серьезным конкурентом знаменитым Etude House, Skinfood и прочим брендам. В 2010 году, пост главы компании занял Kim Juong Cheon. К этому моменту, количество физических магазинов TonyMoly давно исчислялось сотнями.

За 2011 год Tony Moly получили награду в области «Качества обслуживания клиентов» и выступили в роли спонсора 48-го ежегодного кинофестиваля. В 2012 г. компания продолжает свое стремительное развитие, открыв 320-й монобрендовый магазин в Южной Корее.

TONYMOLY - МОДНЫЙ, СТИЛЬНЫЙ, СОВРЕМЕННЫЙ! Концепция бренда TonyMoly заключается в том, чтобы Вы были уверены в чистоте и здоровье Вашей кожи. TonyMoly уверены, что любые косметические средства должны не только помогать коже, но и радовать глаз. Ведь если уже сама упаковка поднимает Вам настроение, значит и процедуры по уходу за собой станут значительно приятнее и интереснее.

Поэтому не случайно название TonyMoly – комбинация двух слов: Tony (английский) – стильный, изысканный и Moly (японский) – в упаковке. Собираем слова вместе и получаем «Стиль упакованный в коробочку».

Специально разработанный логотип в черно-бело-серой гамме привлекает внимание самых требовательных клиентов! Логотип TonyMoly олицетворяет современный стиль, именно так стремится выглядеть современный потребитель. Девиз бренда - «революция для кожи»! Компания стремится предложить своим покупателям косметические революционные новинки, позволяющие удовлетворить самые строгие и взыскательные вкусы. Для этого TonyMoly создал более 1500 косметических продуктов, которые заботятся об абсолютно каждой потребности покупателя.

TONYMOLY - ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА ! Сегодня TONYMOLY - бренд, известный во всем мире. Постоянно работает над разработкой новых и уникальных продуктов, чтобы помочь клиентам обрести уверенность в своей коже. TONYMOLY предлагает высококачественные продукты, которые не только радуют глаз, но и удовлетворяют все повседневные нужды, всегда стремится к лучшему, предоставляя клиентам исключительный сервис. TONYMOLY делает все, чтобы Вы были уверены в своей коже. 

Комментарии

Написать комментарий

Нет комментариев.

Комментарий к статье

captcha