Покупцям
1. Оригинальность продукции
Подлинность продукции всегда можно проверить с помощью штрих-кода, который должен быть указан на упаковке.
Штрих-код — это наносимая на упаковку в виде штрихов закодированная информация, считываемая при помощи специальных устройств. C помощью штрихового кода кодируют информацию о некоторых наиболее существенных параметрах продукции. Наиболее распространены американский Универсальный товарный код UPC и Европейская система кодирования EAN (см. рисунок).
Согласно той или иной системе, каждому виду изделия присваивается свой номер, состоящий чаще всего из 13 цифр (E
|
Код страны-изготовителя Южная Корея начинается с цифр 880, поэтому всегда стоит проверить штрих-код, перед тем, как покупать продукцию.
2. Возврат товара
Згідно статті 9 ЗУ «Про захист прав споживачів» від 12.05.1991 р. № 1023-ХІІ та Додатку № 3 до Постанови КМУ «Про реалізацію окремих положень Закону України «Про захист прав споживачів» від 19.03.1994 р. № 172 до товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню) належать: парфюмерно-косметичні товари, предмети санітарної гігієни, розчіски, гребенці та щітки масажні, товари в аерозольній упаковці, інструменти для манікюру, педикюру (ножиці, пилочки тощо).
Тем не менее, возврат возможен в таких случаях:
- Просроченный товар. Мы делаем замену или возвращаем деньги. Вариант маловероятен, так как все сроки годности проверяются перед отправкой покупателю.
- Бракованный товар. Примятая уголком коробка не считается :) Если вдруг оказалось, что Вы получили протекший крем, испорченную тубу или треснувшую баночку - мы, конечно же, заменим на аналогичный или другой. Поэтому при получении Новой почтой просьба проверять посылочки на целостность, и при необходимости писать сразу же в отделении акт о том, что товар был поврежден. Диалог вести намного легче, если есть реальное подтверждение.
Важно! Всегда внимательно осматривайте посылку и берите чеки за доставку. Претензии не принимаются, если товар не был осмотрен в отделении Новой почты. Если Вам пришел товар в поврежденном виде, то возврат денег или замена товара возможна только в случае документального подтверждения вины перевозчика!
К сожалению, по личным соображениям, без указания конкретной причины, замена или возврат не производится. Были случаи, когда нам хотели под видом возврата впихнуть подделку, купленную на Алиекспрес.
3. Отправка и доставка заказов
Заказы по предоплате со способом доставки Новой Почтой, оплаченные до 16.00 отправляются в этот же день. Если оплата пришла в 15.59 в четверг - Ваш заказ будет отправлен в четверг (нужно обязательно перезвонить, чтобы мы успели проверить). Заказы, которые были оплачены в пятницу после 16.00 отправляются в субботу, поэтому можно уже рассчитывать, что в понедельник их можно будет получить.
Наложенные платежи оформленные до 16.00 тоже отправляются в этот же день, при условии, что к Вам смогли дозвониться и подтвердить заказ. Поэтому убедительная просьба проверять номер телефона при оформлении заказа и ответить на звонок менеджера, который перезвонит в рабочее время.
Курьерская доставка по Киеву осуществляется каждый день в рабочее время и важно спланировать адрес таким образом чтобы Вы могли быть на месте и принять заказ. В этических соображений и личного опыта мы производим доставку до подъезда.
Важно! Если Вы оформили заказ и ожидаете доставку - включите телефон и проверьте правильность написания номера в личном кабинете. Мы звоним в рабочее время и стараемся не беспокоить своими звонками наших клентов , а также не отвлекать от работы. Поэтому если у Вас пропущенный звонок от нашего магазина - перезвоните, пожалуйста :) Если с Вами не связались на протяжении 2-3 часов с момента оформления заказа - перезвоните, возможно, что Вы указали неверный номер телефона, или вне зоны доступа сети, или телефон просто "глючит".
Также проверяйте почту - мы высылаем реквизиты на почту или ведем переписку, если дозвониться нет возможности.