Самовывоз 17.00-19.00, оф.609/1
БЦ "Армарис", ул.Сверстюка, 11б

Звонки с 9.00 до 18.00
Сб-Вс: Выходной


Заказы, оформленные до 16.00
отправляются НП в этот же день

Бесплатная доставка от 1300 грн
koreacosmetic.com.ua@gmail.com


+3 8 066 606 63 94

+3 8 093 881 66 96

+3 8 097 130 86 63

Обратная связь

ИСТОРИЯ БРЕНДА MISSHA

21.01.2019

Прошли те времена, когда фирмы пробивали дорогу, преодолевая серьёзную конкуренцию в реале, доказывая серьёзный научный подход к разработке косметических средств на глянцевых страницах печатных изданий и на телевидении. Интернет открыл потребителю прямой доступ к исчерпывающей информации о современной косметике. Экономия на рекламной компании в медийных источниках сделала элитные средства ухода и поддержания красоты доступнее по цене. Именно на этот путь развития изначально ориентирована косметика Missha. Торговая марка появилась на рынке одновременно с созданием сетевой площадки Beauty.net, специально ориентированной на продвижения бренда. Девизом фирмы стал перспективный посыл: «качество должно быть доступным».

 

В 2002 году начинается торговля в розничной сети. Показательно, что первый бутик был открыт на престижнейшей улице Сеула – Мёндон, что говорит об успешном старте компании. Параллельно с этим увеличивалась сетевая аудитория. В 2003 году число постоянных покупателей интернет-магазина превысило миллион человек. Спустя два года дан старт франшизе в США, на культовой 5 авеню Нью-Йорка, в 2005 Missha завоёвывает территорию Евразии, продвигаясь одновременно со стороны Китая и европейских государств.

 

В 2008 году фирма отпраздновала очередной рекорд – открытие 1500 представительств во всех концах света, включая элитные районы в Токио и Дубае (ОАЭ). 2009 год показал фантастический объём продаж, приблизительно равный 6 000 000 $.

До 2010 года франшиза была продана в богатейшую Саудовскую Аравию, Южную Америку (Венесуэлу), Австралию и Новую Зеландию.

На рынок России бренд Missha приходит в 2011 году. Сегодня продукция фирмы официально распространяется на все континенты, исключая лишь Африку и Антарктиду.

 

Эффективно омолаживающие и очищающие экстракты растений, проверенные на гиппоалергенность, в сочетании с высокими технологиями – основа косметики, включающей

  • средства для очищения кожных покровов;
  • макияж на естественной природной основе;
  • препараты для питания и увлажнения, поддержания тонуса кожи;
  • линейку средств, предназначенных для бережного ухода за волосами.

 

Узнаваемость бренда во всём мире,  колоссальные объёмы продаж – десятки миллионов единиц одного только ВВ-крема в год, сами по себе говорят о популярности компании и высоком качестве производимой ею продукции.

 

Комментарии

Написать комментарий

Нет комментариев.

Комментарий к статье

captcha
×