Оформление заказа через сайт
Круглосуточно

Звонки с 9.00 до 18.00
Сб-Вс: Выходной


Самовывоз в рабочие дни в 17.00
ст.м. Левобережная

Бесплатная доставка от 1000 грн
koreacosmetic.com.ua@gmail.com


+3 8 066 606 63 94

+3 8 093 881 66 96

+3 8 097 130 86 63

Обратная связь

Покупателям

1. Оригинальность продукции

Подлинность продукции всегда можно проверить с помощью штрих-кода, который должен быть указан на упаковке. 

Штрих-код — это наносимая на упаковку в виде штрихов закодированная информация, считываемая при помощи специальных устройств. C помощью штрихового кода кодируют информацию о некоторых наиболее существенных параметрах продукции. Наиболее распространены американский Универсальный товарный код UPC и Европейская система кодирования EAN (см. рисунок).

Согласно той или иной системе, каждому виду изделия присваивается свой номер, состоящий чаще всего из 13 цифр (E


Код страны-изготовителя Южная Корея начинается с цифр 880, поэтому всегда стоит проверить штрих-код, перед тем, как покупать продукцию. 

2. Возврат товара

Згідно статті 9 ЗУ «Про захист прав споживачів» від 12.05.1991 р. № 1023-ХІІ та Додатку № 3 до Постанови КМУ «Про реалізацію окремих положень Закону України «Про захист прав споживачів» від 19.03.1994 р. № 172 до товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню) належать: парфюмерно-косметичні товари, предмети санітарної гігієни, розчіски, гребенці та щітки масажні, товари в аерозольній упаковці, інструменти для манікюру, педикюру (ножиці, пилочки тощо).

Тем не менее, возврат возможен в таких случаях: 

- Просроченный товар. Мы делаем замену или возвращаем деньги. Вариант маловероятен, так как все сроки годности проверяются перед отправкой покупателю. 

- Бракованный товар. Примятая уголком коробка не считается :) Если вдруг оказалось, что Вы получили протекший крем, испорченную тубу или треснувшую баночку - мы, конечно же, заменим на аналогичный или другой. Поэтому при получении Новой почтой просьба проверять посылочки на целостность, и при необходимости писать сразу же в отделении акт о том, что товар был поврежден. Диалог вести намного легче, если есть реальное подтверждение.  

К сожалению, по личным соображениям, без указания конкретной причины, замена или возврат не производится. Были случаи, когда нам хотели под видом возврата впихнуть подделку, купленную на Алиекспрес. 

3. Отправка и доставка заказов

Заказы по предоплате со способом доставки Новой Почтой, оплаченные до 16.00 отправляются в этот же день. Если оплата пришла в 15.59 в четверг - Ваш заказ будет отправлен в четверг (нужно обязательно перезвонить, чтобы мы успели проверить).  Заказы, которые были оплачены в пятницу после 16.00 отправляются в субботу, поэтому можно уже рассчитывать, что в понедельник их можно будет получить. 

Наложенные платежи оформленные до 16.00 тоже отправляются в этот же день, при условии, что к Вам смогли дозвониться и подтвердить заказ. Поэтому убедительная просьба проверять номер телефона при оформлении заказа и ответить на звонок менеджера, который перезвонит в рабочее время. 

Курьерская доставка по Киеву осуществляется каждый день в рабочее время и важно спланировать адрес таким образом чтобы Вы могли быть на месте и принять заказ. В этических соображений и личного опыта мы производим доставку до подъезда. 

Важно! Если Вы оформили заказ и ожидаете доставку - включите телефон и проверьте правильность написания номера в личном кабинете. Мы звоним в рабочее время и стараемся не беспокоить своими звонками наших клентов , а также не отвлекать от работы. Поэтому если у Вас пропущенный звонок от нашего магазина - перезвоните, пожалуйста :) Если с Вами не связались на протяжении 2-3 часов с момента оформления заказа - перезвоните, возможно, что Вы указали неверный номер телефона, или вне зоны доступа сети, или телефон просто "глючит". 

Таже проверяйте почту - мы высылаем реквизиты на почту или ведем переписку, если дозвониться нет возможности. 

Яндекс.Метрика